В погоне за тенью (Глава 1. Первая встреча.)

Нет желания зарегистрироваться ?
Меню сайта

Аниме онлайн:
Наруто 410
Наруто Шипуден 410
Наруто Ураганные Хроники 410
Bleach
Fairy Tail
Ao no Exorcist
Аниме онлайн
Топ 15 Ниндзя Конохи
Топ 100 аниме на сайте
Летний аниме марафон
Самыми ожидаемыми среди пользователей сайта являются: Наруто Манга 710, Манга Блич 634, Хвост Феи и Ван Пис - Аниме и Манга!
Мини-чат
Аниме картинка
Naruto Manga 710
Bleach Manga 634
Развлечение
Наш опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 1622
Мы Вконтакте
Друзья сайта
Наша кнопка
Наруто, Naruto Shippuden, Bleach, Fairy Tail, Ao no Exorcist

Администрация сайта будет очень признательна, если вы разместите нашу кнопку на своём ресурсе.
Хотите, чтобы вся реклама исчезла с сайта? - Зарегистрируйтесь!
В погоне за тенью (Глава 1. Первая встреча.)
Категория: Другое| Добавил: ZloI Рейтинг: 0.0/0
Глава 1. Первая встреча.
- Итачи-сама, вам не стоит выходить на балкон, - телохранитель укоризненно покачал головой и жестом вежливо попросил молодого человека, лениво курящего на балконе, удалиться обратно в спальню.Тот не обратил на молодого агента никакого внимания и продолжал выпускать ровные колечки дыма, наблюдая с высоты за городом, который медленно укутывала пелена утреннего тумана, глубоко задумавшись о чем-то своем.Иногда он слегка морщился, когда легкие порывы летнего ветерка направляли ему в лицо едкий сигаретный дым или когда его личный телохранитель, который, как и эта гостиница были навязаны любимым семейством, снова просил уйти его обратно в помещение, потому что на балконе он представлял из себя превосходную мишень, он только лениво качал головой и продолжал его полностью игнорировать.
Итачи даже бронежилет не одевал - дело было не только в гордости, в нем было жарко и неудобно, хотя, если посмотреть на его ситуацию с другой стороны, это было бы разумным шагом, но ему хотелось подчеркнуть, что он ничего не боится.

Уже больше пяти с лишним лет Итачи расследовал дело банды "Красной розы".
У него всю жизнь были тяжелые отношения с семьей - его родители были якудза, одними из самых богатых и влиятельных в Японии. Дорогие машины, шикарные яхты, образование в лучших зарубежных колледжах... это по сути всё было его по праву рождения,но он сам решил для себя всё немного иначе.Ему всегда претил преступный семейный бизнес и, как только он окончил высшую элитную школу, вместо того, чтобы поехать в Европу, где бы он смог продолжить получать высшее экономическое образование, он поступил в полицейскую академию, что, естественно, семья не одобрила.
"Не одобрила" мягко сказано. Отец был просто в бешенстве и потребовал немедленного перевода. А он отказался. И пошло-поехало...
Два года он прожил в общежитии на нищенскую стипендию. Одногрупников немного смущала фамилия "Учиха", поэтому друзей он так и не завел, впрочем, не особо об этом и жалел.Он был упрям, напорист, отец ни в чем ему не уступал. Крики, скандалы, бесконечная ругань...
Но у них никак не получалось прийти к взаимопониманию. Потому что у каждого была своя правда и каждый был готов стоять за нее насмерть.
К счастью его дядя - Мадара, который сам работал в полицейском управлении, с удовольствием помог встать своему племяннику на ноги и, когда Итачи с самыми высокими оценками окончил академию, сразу же принял его на работу в свой отдел.
Из-за этого упрямства Итачи долгое время не общался со своей семьей. У дяди с отцом всегда были сильно натянутые отношения, и работа в его отделе стала для Фугаку последней каплей - он счел это почти предательством и на несколько лет оборвал все связи со своим сыном и жене запретил не только помогать, но и даже общаться с единственным ребенком в семье. Микото тяжело переживала эту разлуку, но всегда старалась хотя бы позвонить сыну, спросить как у него дела, да и просто услышать его такой родной и близкий голос, хотя бы в телефонной трубке.
Итачи любил и маму, и отца, он понимал, что тот просто пытался удержать на единственно-известном ему пути, это был не деспотизм, а просто чрезмерная забота. И он надеялся и верил, что тот просто однажды примет его таким, какой он есть.

Когда Итачи впервые пришел работать в отдел, ему доверяли только мелкие кражи, разбойные налеты, да и просто "бытовуху". Но уже в первый же день ему все уши прожужжали про банду, которая, оказывается, наводит ужас на весь север, да уже и юг Японии. На самом деле, о ней мало что было известно, а что известно редко уходило за пределы кабинетов высшего руководства. Когда Итачи в первый раз услышал о ней, то сразу понял, что сделает всё что угодно, лишь бы получить это дело.
О "Red Rose", как ее называли на западе, было известно предельно мало, и когда Итачи взял в руки первый том уголовного дела, а их было чуть больше восьмисот в общей сложности, то он подивился скудности информации. Ни одного имени. Ни одной фамилии. Даже ни одного описания. Все уголовные дела очень сухи и однообразны. Больше всего его удивляло, что ни разу за пять лет банда ни разу не "споткнулась". Всё чисто и, с криминалистической точки зрения, что Итачи с большой неохотой это признавал, практически идеально.До сих пор было непонятно как они выбирают своих жертв и что ими движет.
"Red Rose" убивали. И только.Ни вымогательства, ни шантаж, ни еще какой-либо вид грязной деятельности. Убийства. И точка. Хотя, кто, конечно, знает, чем они еще занимаются...
У них был своеобразный способ... "работы".Итачи был умен и уже давно понимал, что слово "банда" слишком слабое и маленькое, чтобы обозначить всю мощь организации, против которой он пытался бороться много лет.
Преступный синдикат? Криминальное сообщество? Нет, это всё было не то.
Более всего подходило слово "гильдия убийц", хотя, в наше время это словосочетание звучит диковато и немного отдает средневековьем. Но зато оно хорошо отражает суть этой преступной организации, потому что за пять лет Итачи между более чем восемьюстами жертвами (и это - только известные) не смог не найти никаких конкретных связей.Все убитые были незнакомы, многие обладали политическим весом и влиянием в обществе.
Сначала он подумал, что дело просто в политической возне, но убивали не только политиков. Убивали бизнесменов, частных предпринимателей, якудза. И простых людей тоже. Всех без разбору. Итачи такой разброс казался донельзя хаотичным, но чистота и четкость операций банды не оставляли сомнений, что всё делается с каким-то преступным умыслом.
Банда всегда действовала... элегантно и без лишнего шума.
Жертве, строго за день до убийства, присылается красная роза и черная перчатка. На следующий день ее находят с пулевым ранением в голову.
Ни улик, ни свидетелей. Ничего. Просто контрольный выстрел в голову, лужа крови и гильза, которую никто никогда не найдет...
И...все было бы ничего, просто еще одно безнадежное дело, лежащее на столе мертвым грузом, но... Вчера Итачи прислали красную розу и черную перчатку. Неизвестно, кто передал, откуда пришла...Всё как всегда...
Надо быть идиотом, чтобы не знать, что это может означать... Учиха понимал, что такая посылка - смертный приговор. Убийца найдет его. Где бы он ни был, потому что еще никто, получив такие дары утром, не оставался в живых на следующий вечер. Карающая рука смерти доставала всех.
Последнюю жертву убили в укрепленном военном бункере. Почти несколько километров под землей, его охраняла с сотня военных и пара личных телохранителей. Чего уж говорить об Итачи, который скрылся в небольшом отеле, на окраине Токио, как крыса в конуре, в надежде, что его не найдут.
Когда сообщил отцу, его лицо надо было видеть. Он сначала побагровел от ярости, что блудный сын посмел явиться к нему прямо на работу и посмел прервать важную деловую встречу, но когда узнал о чем идет речь... Фугаку немедленно велел Итачи уезжать из страны и чем быстрее, тем лучше, но Итачи отказался. Потом были крики и споры, такие похожие на их обычные семейные ссоры, но в этот момент Итачи понял, что отец кричит и скандалит, только потому что сильно любит и переживает за него. Боится потерять его. Боится потерять своего единственного ребенка...
Да, может быть они не всегда и не во всем были согласны...Да, часто ругались и спорили... Но родственных уз и любви отца к сыну это не отменяло, поэтому ярое желание Итачи остаться в Японии если не взбесило отца, то привело его в крайнюю степень возмущения.
Итачи сам не понимал, почему он с такой неистовой решимостью отстаивает право остаться дома.

Он выпустил тонкое и ровное колечко дыма, которое, немного покружив в воздухе, рассеялось под слабыми дуновениями летнего ветерка.
Нет. Он понимал, почему хочет остаться. Он столько лет искал их. Столько лет, раз за разом обследуя холодные трупы импозантных мужчин и молоденьких девушек... Столько раз видел одну и ту же картину... Картину ровного пулевого отверстия, капельки крови на алых лепестках и черная перчатка, которую сжимают сведенные предсмертной судорогой руки... Часы, месяцы, годы, проведенные вместо положенных молодости клубов и вечеринок, в тесном, душном архиве. Сотни томов уголовных дел, перечитанных не по одному и даже не по два раза. Тысячи опрошенных свидетелей, которые ничего не видели... Тысячи экспертиз, которые говорили лишь самые очевидные вещи, без единой зацепки, которая помогла бы хотя бы на шаг приблизиться к истине.
Итачи яростно сжал рукой перила. Он хотел остаться, поймать хотя бы одного ублюдка, чтобы выбить из него правду. И, если потребуется, он будет пытать его, будет вырывать ногти и медленно ломать кости, будет медленно тянуть жилы и жечь каленым железом... но выбьет из него то, что жаждет узнать больше всего. Его не волновало, сколько еще людей умрет от лап "Red Rose". Он следователь. Он каждый день видит трупы. Каждый день кто-то умирает. И даже если он поймает и засадит каждого члена этой таинственной секты в тюрьму, а, вероятно, большую часть и вовсе приговорят к высшей мере, люди умирать не перестанут. Такова их природа и никакие законы и догматы не изменят того, что заложено в них природой и Богом.

- Итачи-сама, пожалуйста...
- Позже, - отрезал Итачи, молча перебирая в руке лепесточки посланной вчера розы.
Странно... Она до сих пор была свежей, ее лепестки ничуть не завяли за сутки без воды и света. Мягкие и нежные на ощупь лепесточки и приятный и немного дурманящий аромат цветка. Острые шипы легко царапали руку, оставляя на ней маленькие царапинки, чуть-чуть сдирали кожу от каждого, даже осторожного прикосновения.
Взгляд Итачи блуждал по обшарпанным крышам соседних домов.Он внимательно вслушивался в окружающую тишину, слышал, как в кровлях свистит ветер, и как кудахчут голуби. Слабые солнечные лучи пробиваются через неплотную пелену облаков, заливая своим тусклым, но мягким и приятным глазу светом балкон, напоминая о том, что уже утро.
Утро его последнего дня.
"А к черту все...", - он закурил еще одну сигарету и погладил кобуру пристегнутого к поясу пистолета.
Короткая усмешка. Он не невинный котенок. И не собирается умирать так просто. И если уж на то пошло, и он и правда умрет до заката, то уж он точно постарается прихватить ублюдка с собой.
Взгляд Итачи изучал крыши, он терпеливо ждал. Он знал, что убийца появится именно там. Его больше неоткуда достать.
Рука сама собой опустилась на рукоять оружия и сжала ее, что есть силы. Нужно быть готовым, ведь ему нельзя промахнуться, потому что убийцы из Красной Розы всегда стреляют один раз...

Пелена утреннего тумана стала плотнее и из мягко-белой, посерела, становясь почти черной и угрожающей. Крики птиц затихли где-то вдали, а неплотные облачка сошлись на небе плотной серой пеленой, закрывая небосвод и не позволяя нежным лучикам солнца осветить странный полумрак, появившийся на улице посреди бела дня. Итачи почувствовал странный, леденящий холод, пронизывающий его тело насквозь, проникающий в самую глубь, в грудь, в душу, в сердце... Воздух вокруг начал казаться тяжелым и удушающим, он почувствовал, что ему тяжело дышать и попытался развернуться и уйти в комнату, к кондиционеру, чтобы вздохнуть полной грудью, но понял, что ледяной холод сковал его по рукам и ногам, не давая сдвинуться с места. Он попытался закричать, попытался резко отдернуть руку от перил, пытался выпустить из рук розу, чьи шипы впились в руку, раня и царапая ее до крови, что мелкой и неровной дорожкой стекала с руки, окрашивая белоснежную рубашку в багровые тона...
- Ичиго... сан... помогите... - его собственный голос показался ему хриплым и далеким, он сам едва мог расслышать собственные слова, растворившиеся в странном вакууме и гробовой тишине, воцарившейся на улице.
Не слышно, как свистит ветер. Не слышно, как щебечут голуби и ругаются воробьи. Он не слышит даже собственного дыхания... Не слышит, как стучит сердце о грудную клетку и чувствует странный, могильный холод, пронизывающий его тело до каждой косточки.
И страх. Страх, своим особенным холодом растекается по телу, парализуя и ломая волю. Потому что в этот момент...
Щелчок затвора... Он тихий, едва слышный, но в этой гробовой тиши, подобной тишине заброшенной могилы, он прозвучал как раскат грома.
Взгляд Итачи начинает бегать и метаться, но он не может издать ни звука. Он пытается закричать, но его губы едва шевелятся, не в силах произнести ни слова.И в этот момент он приподнимает глаза, чтобы увидеть дуло пистолета, направленное ему прямо в лоб, но он его не замечает, потому что видит...
Видит эти черные, как ночь глаза, столь похожие на его собственные, но такие холодные и пустые... Видит это холодное и красивое лицо, чьи черты врезаются в память до момента, когда щелкнет курок и пущенная пуля, как всегда, найдет свою цель... Он видит лик своей смерти, но ничего не может сделать, чтобы хоть как-то предотвратить ее...
Он должен бороться... Должен сражаться за свою жизнь, должен выхватить пистолет и выстрелить, но рука не слушается, и он смотрит на это лицо как завороженный, чувствуя, что в нем что-то не так...
Видит, как в этих красивых и таких приятных глазу чертах проскальзывает что-то такое знакомое и родное... Чувствует, как эти черты неуловимо притягивают его, заставляя сердце биться быстрее... Видит как в темных глазах напротив на мгновение проскальзывает сожаление и успевает шепнуть, едва шевеля языком и так тихо, как будто уже умирает...
"Кто ты?".
И прежде чем курок щелкнул, и пуля с коротким свистом обожгла волной боли его голову, прежде чем он свалился на гладкий деревянный пол балкона и лепестки алой розы обагрились капельками его крови... Прежде чем он понял, прежде чем услышал одно биение сердца, отсчитывающее мгновение, когда ему вынесут вердикт... Прежде чем перед глазами встанет кровавая пелена и он, лежа в луже собственной крови и медленно теряя сознание, видя впереди длинный туннель, узрит зарю, называемую смертью, он успел расслышать...
"Я твоя гибель...".

- Итачи-сама! Итачи-сама!
Его, кажется, теребили... Пытались привести в чувство...
Он помнит руки, которые с силой прижимают к его голове ткань пиджака, которая насквозь пропиталась его кровью... Он судорожно сжимал в руке уже сломанную веточку розы, чьи лепестки пожухли и почернели... Он ранил себя шипами и сквозь пелену мутного кровавого тумана успел увидеть как... Неясная темная фигура молодого человека, одетого в черное пальто и сжимающего в руке длинный пистолет с глушителем, медленно растворилась в облаке тумана, но Итачи успел запомнить... Успел запомнить, как губы убийцы сложились в снисходительную усмешку, прежде чем призрак рассыпался неровным белесым пеплом...
Почерневшие лепестки розы медленно уносит слабый летний ветерок, странный туман рассеивается, а плотная пелена облаков расступается, позволяя ярким солнечным лучам осветить кровавую картину...
И о молодом человеке, чья неясная тень маячила вдали и пропала бесследно, напоминала лишь гильза, которая медленно рассыпалась, оставляя после себя лишь кучку черного праха...
Просмотров: 714
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Расписание
Случайное аниме

Наруто Манга 710
Манга Блич 634
Развлечение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие сайт сегодня: