Кто же из нас, чёрт возьми, кукла?

Нет желания зарегистрироваться ?
Меню сайта

Аниме онлайн:
Наруто 410
Наруто Шипуден 410
Наруто Ураганные Хроники 410
Bleach
Fairy Tail
Ao no Exorcist
Аниме онлайн
Топ 15 Ниндзя Конохи
Топ 100 аниме на сайте
Летний аниме марафон
Самыми ожидаемыми среди пользователей сайта являются: Наруто Манга 710, Манга Блич 634, Хвост Феи и Ван Пис - Аниме и Манга!
Мини-чат
Аниме картинка
Naruto Manga 710
Bleach Manga 634
Развлечение
Наш опрос
С чьей озвучкой вы предпочитаете смотреть аниме
Всего ответов: 2211
Мы Вконтакте
Друзья сайта
Наша кнопка
Наруто, Naruto Shippuden, Bleach, Fairy Tail, Ao no Exorcist

Администрация сайта будет очень признательна, если вы разместите нашу кнопку на своём ресурсе.
Хотите, чтобы вся реклама исчезла с сайта? - Зарегистрируйтесь!
Кто же из нас, чёрт возьми, кукла?
Категория: Яой/Юри| Добавил: Hiruka Рейтинг: 5.0/4
Блондин лежал на жестковатой кровати, укрывшись по пояс белым одеялом. Он отсутствующим, взглядом чистых серо-голубых глаз смотрел в пустоту перед собой. Комната сохраняла холодные тона, благодаря чему даже ночью здесь присутствовала иллюзия света. Из открытого двустворчатого окна свежими потоками бил прохладный ночной воздух. Пустая комната напротив была открыта, окно в ней тоже. Это создавало сквозняк. Потому двери частенько с силой захлопывались и открывались снова, чуть поскрипывая. Пиротехник никак не реагировал на резкие звуки, он слушал лишь завывание ветра в полупустом помещении. Лежал акацки на животе, положив руки на подушку, а щеку на одну из конечностей. Впечатление он производил статуи: безмолвной, холодной, хрупкой, как хрусталь.
Лишь стоящая на прикроватной тумбочке свеча чуть освещала угол, где и стояла кровать. Пламя колыхал ветер, оно прыгало и металось в стороны, норовя потухнуть. Этот шальной свет играл с золотыми, густыми волосами, которые разливались по голым лопаткам, подушке, рукам, редкие пряди неподвижно застыли на его щеке. Поблёскивала на свету и ещё не застывшая кровь с ран на спине нукенина. Изрубленная спина вся горела от боли. Такие ровные, скользящие раны наносит вечно острая катана противника. Пускай это и не больно при получении удара, однако, всю его силу блондин прочувствовал позднее. Вот и сейчас, парень, лёжа на чуть запачканной кровью кровати, ощущает полученную боль и пытается затупить её ненавязчивыми мыслями, от которых не бьёт в висках и не давит в черепной коробке. К которым он раз за разом обращается, когда остаётся наедине с собой. Когда приходится терпеть. Ведь некому кроме Мастера помочь с травмами. А кукловоду ненужно, самому – уже не по силам.

«Я знаю, что лишь помани Он меня пальцем, я пойду ему в руки - в его власть. Я буду делать всё, что Мастер прикажет. Для меня не будет ничего другого, кроме как Мой хозяин и Его очередная, не терпящая промедления прихоть. Я, заключённый в Его власть буду подставляться под удары, если так будет нужно. Опять и опять буду ложиться на Его разделочный стол под скальпель, если ему захочется протестировать что-то новое на мне. Всё это время буду терпеть боль без обезболивающего и наркоза – Он хочет видеть моё лицо, хочет видеть искривлённое от боли выражение, хочет видеть судорогу на теле, хочет ощущать дрожь мускулов под своими пальцами. А я буду лишь покорно ждать и верно служить. Я ненавижу, когда Он контролирует меня. Я ненавижу, когда Он приказывает мне. Я возненавидел тот момент, когда привык к боли, привык к её постоянному присутствию.
Я бы страдал и в те редкие моменты интимной близости с Ним, если бы не давал Он мне воли. Тогда у меня появляется возможность нанести удар, который навсегда станет последним для Мастера. Тот удар, который я спланировал уже давно, я ждал с нетерпением момента, когда смогу ударить внезапно и быстро, точно.
Но я… вижу другое с собой обращение, я отдаюсь Ему уже добровольно, я осознаю, что я делаю . Я не ненавижу, не могу остановиться. Я доставляю Ему удовольствие, я прошу не останавливаться сквозь стоны и вздохи. Не в силах удержать себя я покрываю поцелуями Его мягкую кожу. Не стараясь скрыть эмоций, я впиваюсь в Его сладко-острые губы своими, горящими от возбуждения, не желающими остывать. Вольно играясь с Его языком, я не так легко отпускаю Его. Я ощущаю улыбку Мастера в эти моменты сквозь поцелуй. Ухмылка? Пускай. Удовольствие? Я знаю, что доставил Ему достаточно удовольствия. Вспоминая это, по телу катится тёплая волна, сопровождаемая лёгкой дрожью. Ему известно, что я люблю нежные поцелуи в шею, это вынуждает меня прикрывать глаза, но расслабляться не даёт следующий укус клыком. От чего я выгибаюсь, из моей груди рвётся протяжный стон. Мои пальцы судорожно сжимают пастельное бельё или разбросанную на кровати одежду, ища поддержки. Моё тяжёлое и без того дыхание совсем сбивается, когда я чувствую горячие поцелуи на своей спине. Когда я слышу Его стоны, в моей груди рождается что-то приятное, тёплое, что-то, что заставляет меня улыбаться…
Я догадываюсь, что возможно, со временем у Мастера будет другая живая кукла, страдания которой, будут Его забавлять. Муки которой, Он готов будет наблюдать бесконечно, как и мои сейчас. Поощрять которую, Он будет такими же редкими моментами, но такими необходимыми.
А пока, я помучаюсь для Него ещё немного. Я буду глотать бессмысленные эмоции вызванные болью – Он не увидит моих слёз. Я буду притворяться «слепым», не обращая внимания на Его нити, привязывающие меня к пальцам кукловода навсегда. Я буду помнить. Я буду притворяться «немым» и молчать в ответ Его приказам, лишь исполняя их. Однако, у меня всегда найдётся, что возразить.
Никто не увидит моих слёз… »

Нависая над заляпанным кровью очередной жертвы разделочным столом, рыжеволосый видел себя в отражении отполированной стали. Свет горел в стерильном помещении. Из-за работающего вентилятора тут сохранялась прохлада. Нукенин смотрел сквозь своё отражение. Растрёпанные, короткие волосы чуть колыхались. Тонкими, но сильными пальцами кукольник вцепился в края разделочного стола и сосредоточенно смотрел в одну точку.
Свет раздражал глаза, но это не заботило Мастера, находясь в своих мыслях, он перестал придавать этому значение. Лёгкая ухмылка изогнула тонкие, бледные губы, брови чуть сдвинулись к переносице, выражение лица из спокойного стало дерзким. В глазах поблёскивал некоторый огонёк. Мысли спровоцировали его на это, лишь мысли.

«Я знаю, что лишь помани я его пальцем, он пойдёт в мои руки – во власть. И он будет делать то, что прикажу ему я. Для него не будет ничего другого, кроме как я и моё желание. Он – лишь заключённый в мою власть. Он будет подставлять своё тело под удары, для моего увеселения. Опять и опять я буду заставлять его ложиться под скальпель, если мне захочется протестировать что-то новое на его теле. Я буду вынуждать его терпеть всю боль, ничем не облегчая муки – я хочу видеть это лицо, изображающее эмоции, хочу руками ощущать судорогу, на его несравненном теле. А ему придётся терпеть, терпеть и ждать конца эксперимента. Я познаю его ненависть контролируя тело, я чувствую непокорность приказам. Я развил в нём привычку, не обращать внимания на боль, что он испытывает.
Я дарил своей живой кукле свободу в страсти, берущей основу в нежности. Я знаю, что ему хочется лишь моей смерти, лишь момента для одного точного удара. Один удар, который уже давно спланирован им, осталось лишь поймать момент. Ведь у него имеется возможность нанести эту рану, точно и быстро, навсегда.
Но я… дарю ему нежность, отнимая желание отомстить. Теперь, я не вижу ненависти в движениях. Не вижу желания останавливаться. Он доставляет мне удовольствие. Сквозь стоны, прерывая речь, тяжёлым дыханием просит, просит у меня: Побудь ещё со мной…
Не в силах остановиться он целует моё тело в порыве. А когда впивается в мои губы нежно-страстным поцелуем, он разжигает огонь в себе ещё больше. Я позволяю ему играться со своим языком, никак не в силах закончить этот самый поцелуй. Я улыбаюсь – меня забавляет его упорство и неумение унять в себе возбуждение.
Я прикасаюсь к его коже губами – его это провоцирует ещё сильнее. Он закрывает глаза, и я кусаю, не позволяя расслабляться. Слышу лёгкий вскрик.
Стон, судорожно сжимающие ткань пальцы, жар, вскрик, меня это заставляет улыбаться…
Когда он смотрит на меня своими безразлично пылающими глазами, я вижу не одну боль и ненависть. Лёгкая дрожь крадётся по моей спине. Дрожь, которую он не замечает. Серо-голубые глаза смотрят прямо на меня, сквозь меня. Я чувствую их холод, одновременно со страстью, их желание продолжить. Он намерен продолжать эту интересную игру в «Марионетки». Где роль кукловода парирует от него ко мне и наоборот.
Он вынуждает меня подчинять его тело своей воле, снова и снова. Он заставляет меня играть собой. Так яро манит к себе телом, дыханием, движениями, ярким взглядом, который можно различить под умело наработанной плёнкой надменности и безразличия. Он вынуждает меня делать ему больно исключительно в мазохистских целях.
Возможно, скоро у меня появится другая живая игрушка. За страданиями, которой я буду наблюдать, муки которой будут меня радовать, и я буду готов бесконечно смотреть уже на новую, бьющуюся в агонии жертву. Ласкать которую, я буду точно так же как и мою нынешнюю куклу.
А пока… он помучается для меня ещё немного. Ему придётся проглатывать все свои эмоции, которые вызывает боль – мне не нужны слёзы моей игрушки. Ему придётся притворяться «слепым», повинуясь нитям чакры от моих пальцев. Он вынужден будет помнить. Ему придётся быть «немым» и молчать в ответ на мои слова. Однако, у этой марионетки всегда будут возражения.
Мне не нужны слёзы моей живой куклы…»
Просмотров: 1034 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Расписание
Случайное аниме

Наруто Манга 710
Манга Блич 634
Развлечение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие сайт сегодня:
Lavilltag